Помогаю представить своего эксперта наиболее выгодным образом, подчеркнув его достоинства и достижения. Для этого провожу исследование по доступным источникам, беру подробное интервью у клиента, а так же изучаю всю предоставленную им самим информацию.
Предлагаю клиенту наиболее подходящие стратегии развития бренда, повышения узнаваемости и цитируемости в СМИ.
В случаях, когда у бренда нет визуализации и единого фирменного стиля, помогаю разработать наиболее узнаваемый и запоминаемый образ.
Моя база насчитывает более 100 разных изданий, а так же радиостанции, телеканалы, сетевые площадки, музеи и библиотеки. Для каждого конкретного клиента я предлагаю список наиболее оптимальных и подходящих СМИ.
Когда разработан список тем, утвержден список СМИ, я составляю четкий и понятный план размещения публикаций.
В этот блок работы входит обсуждение и согласование тем для публикаций, подготовка материалов, согласование верстки и публикация.
Отчеты по публикациям я составляю каждый месяц, что позволяет увидеть и оценить результат проделанной работы.
Этапы работ
1
Подписание договора
Обсуждаем Ваши пожелания. Договариваемся об условиях и сроках оказания услуг. Фиксирую подробно все детали в договоре.
2
Создание пресс-портрета и рассылка по СМИ
Для этого мне нужны будут Ваши фотографии, краткая информация, на основе которой мы решим, как именно представить Вас в СМИ.
3
Составление списка тем
Тем для публикаций должно быть много, разнообразных. Заголовки могут быть яркими, иногда - провокационными, они всегда привлекают внимание.
4
Согласование тем с редакциями
На этом этапе я уточняю у редакций технические требования: количество знаков, дедлайны и так далее.
5
Передача написанной статьи в редакцию
Я отправляю готовый материал и беру обратную связь, если нужно что-то доделать - вносим правки.
6
Согласование верстки и выход материала
Если статья выходит в печатной версии, то я согласую с вами верстку, которую мне присылает редакция.
7
Отчет по публикациям
В конце каждого месяца я готовлю Вам отчет со всеми ссылками.